Эвристическая образовательная среда
концепция
Начало 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Три параметра нового образования
1. Индивидуализация учебного времени посредством моделирования динамического состояния включенности учащегося в учебный процесс по бесконечному числу переменных величин.
2. Развитие культуры развития, основанное на интеграции внешнего и внутреннего миров человека, посредством ситуационного программирования на основе квантификационной диагностики состояний метазадачной среды.
3. Вместо программирования содержания обучения, включенное проектирование метазадачных пространств и ситуаций Эвристической образовательной среды.
В Эвристической образовательной среде класс трактуется как “Дитя Времени”, урок - как “Логос Движения”, предмет - как “Тайник Пространства”. Пространство-движение-время - таковы проекционные оси концепции Эвристической образовательной среды.
Начало 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13