создание эвристического города - преподавательская деятельность - проектирование идеального дома - метафизические изыскания

ТИМОФЕИЧ timofeyich.ru

Архитектурный и градостроительный проект города ЭОС

Новая типология архитектуры образовательных учреждений

Конечная цель проектирования нового образования – построить город ЭОС.

Создание университетского городка принципиальной новой системы образования в соответствии с концепцией ЭОС для всех возрастов от 0 до бесконечности лет, страны Познания, Творчества и Игры - прототипа и воплощения задач, выполнение которых должно привести к решению всех современных проблем образования и развития человека в сущностном понимании человеческих ценностей.

Задачи: создание архитектурной типологии новой системы образования, проектирование города ЭОС, генеральный план города ЭОС, здания и сооружения: главный учебный корпус, центр управления ЭОС, методологический музей игры и игрушки, Микрокосмический сад Детства, учебные здания различного назначения, научно-исследовательские и методологические лаборатории и институты, жилые здания для студентов, информационные сооружения, аудитории, столовые и т. д., игровые пространства, спортивные комплексы, сады, ландшафт и прочее).

Поскольку ЭОС не является класно-урочно-предметной системой, то не надо проектировать никаких классных комнат и рекреаций, обслуживающих их. Также мы будем рассматривать как анахронизм весь состав помещений традиционных образовательных учреждений (актовый зал, учительская, мастерские, аудитории, спортзал и прочие). В составе проекта должен быть комплекс основных зданий, состоящих, согласно концепции, из 4 типов пространств - атриумные, трансляционные, микрокоммуникационные и индивидуальные пространства. Все основные здания в составе комплекса различаются друг от друга характером организации учебных процессов.

В этом разделе будут размещены архитектурные, планировочные, ландшафтные, дизайнерские и другие проекты инновационной архитектуры и дизайна Эвристической образовательной среды.

Типы учебных пространств

Индивидуальные пространства спроектированы таким образом, что создают условия для самомоделирования личного мира учащегося.