проект эвристического города - обучение детей и взрослых - проектирование жилого дома - метафизика и мировоззрение - алхимия тай цзи

ТИМОФЕИЧ timofeyich.ru

Содержание

Эти и другие разделы будут постепенно наполняться содержанием и снабжаться перекрестными ссылками.

Задачи обучения изобразительному искусству

Всем, кто впервые приходит в студию изобразительного искусства, необходимо ознакомиться с задачами обучения изобразительному искусству, определиться, выбрать соответствующую задачу или несколько задач, приобрести соответствующие изоматериалы и смело направляться в студию по указанному справа адресу.

Общие задачи обучения изобразительному искусству по уровням:

1. Сохранить страсть к рисованию, данную всем детям от рождения.
2. Снять возрастной страх от комплекса «я знаю, что не могу рисовать».
3. Открыть разнообразный, богатый и удивительный мир через практику изобразительного искусства.
4. Раскрыть творческое начало, изначально данное каждому человеку от рождения.
5. Научиться рисовать, изображать, создавать и проектировать мир во всем его многообразии.
6. Овладеть профессиональными навыками рисования, необходимыми для поступления в художественный, архитектурный и дизайнерский ВУЗы.

Задачи обучения изобразительному искусству по возрастам:

1. Малыши (4-5 лет): Знакомятся с основами изображения.
2. Дети (6-9 лет): Осваивают азы изобразительного искусства.
3. Подростки (10-13 лет): Изучают грамоту изобразительного искусства.
4. Старшие школьники (14-16 лет): Овладевают основами мастерства изобразительного искусства.
5. Студенты (17-22 года): Совершенствуют профессиональное мастерство изобразительного искусства.
6. Взрослые (от 23 лет): (см. пп. 2-5 общих задач обучения изобразительному искусству по уровням)

Специальные задачи обучения изобразительному искусству:

1. Академический рисунок и/или академическая живопись базовые: Базовая подготовка академическому рисунку и/или академической живописи "с нуля".
2. Академический рисунок и/или академическая живопись общие: Овладение умением рисовать и писать с натуры.
3. Академический рисунок и/или академическая живопись специальные: Овладение профессиональными навыками рисования с натуры с учетом специфики подготовки к поступлению в художественный, архитектурный и дизайнерский ВУЗы.
4. Композиция общая: Постижение законов композиции в живописи, графике и рисунке.
5. Композиция специальная: Обучение рисованию композиции с учетом специфики подготовки к поступлению в художественный, архитектурный и дизайнерский ВУЗы.
6. Живое изображение с натуры: Творческое освоение рисунка и живописи с натуры.
7. Свободное изображение: Освоение изобразительного языка и изобразительного мышления.
8. Конкретное изображение: Изучение изображения с натуры и/или по представлению отдельных объектов и сюжетов на выбор (человека, натюрморта, пейзажа, архитектуры, абстракций и прочее)
9. Техническое изображение: Освоение техник изображения и технических изобразительных средств (перспектива, ракурс, светотень, графические техники и прочее).
10. Черчение: Обучение черчению с учетом специфики подготовки к поступлению в архитектурный и дизайнерский ВУЗы.
11. История и теория изобразительного искусства.