Мировоззрение Единого
Триединство магии, алхимии и астрологии.
Изначальная Магия не имеет никакого отношения к колдовству.
Изначальная Алхимия не имеет никакого отношения к химии.
Изначальная Астрология не имеет никакого отношения к предсказанию по звездам.
В понятиях древнегреческой диалектики Магия работала с пространством и временем, Алхимия - с тождеством и различием, Астрология - с количеством и качеством. И все они вместе представляли собой Единое и работали с Единым. В триединой магической, алхимической и астрологической практике Единого различаются 27 основных видов воздействия на материал Мироздания, одним из которых, например, является танец или пластическая трансформация человеческого тела.
Истоки мировоззрения Единого лежат в глубине эпохи матриархата. Миссионеры Атлантиды распространили это мировоззрение на все континенты. В Европу его принес через Нубию и Египет тот, которого древнеегипетские жрецы впоследствии обоготворили и назвали Тотом, богом мудрости. Древние греки переименовали Тота в Гермеса Трисмегиста, а древние римляне - в Меркурия. Гермес Трисмегист или Тот запечатал мировоззрение Единого в Изумрудную скрижаль.
Древнегреческие философы Орфей (перед Троянской войной), Пифагор (570-490 до н.э.), Платон (428-348 до н.э.) и другие, прошедшие школу древнеегипетского жречества, проделали определенную интеллектуальную работу по переводу принципов мировоззрения Единого в понятия древнегреческой диалектики. В качестве примера диалектического изложения мировоззрения Единого можно привести диалог Платона «Парменид». В Древнем Китае мировоззрение Единого изложил Лао Цзы в своем трактате «Дао Де Цзин». Единое в этом трактате определено именем Дао.
После древнегреческих философов мировоззрение Единого, чуждое патриархальной структуре сознания, было извращено и похоронено в многочисленных религиозных, научных и философских исследованиях. А практику Единого подвергли анафеме и предали забвению. То, что сейчас традиционные институты познания и сформированное ими обывательское мышление подразумевают под «Единым», Единым не является.