создание эвристического города - преподавательская деятельность - проектирование идеального дома - метафизические изыскания - тай цзи

ТИМОФЕИЧ timofeyich.ru

Содержание

Эти и другие разделы будут постепенно наполняться содержанием и снабжаться перекрестными ссылками.

Российское телевидение

В телевидении больше, чем где бы то ни было, манипулируется массовое сознание. Если в советское время через телевещание людям полоскали мозги марксистско-ленинской идеологией, то сейчас телевидение парализовано рынком. Телевизор стал техническим устройством для показа рекламы и пиара и перестал быть каналом трансляции культуры. Реклама, пиар, маркетинг и прочее также являются элементами культуры, однако формы их совокупного продуцирования посредством телевидения не должны служить инструментом скрытого насилия над волей человека и унижать человеческое достоинство.

Рекламщики – люди предприимчивые, они хорошо знают свою аудиторию, тщательно ее исследуют, применяя суггестивные, гипнотические и психологические методы воздействия на сознание людей. Они опираются на то состояние массового сознания, которое количественно преобладает, и работают с ним соответствующим образом. Рекламщики заинтересованы в некритичном и положительном восприятии рекламируемых продуктов, в воспитании потребительского отношения к действительности, в пассивности сознания и поведения людей. Это их способ заработка – привлечь как можно больше людей и заставить их купить ненужный им товар. Рекламное давление направлено на эксплуатацию человеческих инстинктов.

Посредством телевидения, которое есть в каждом доме нашей необъятной страны, можно бесцеремонно врываться в каждый дом, не спрашивая на то разрешения, и навязчиво обольщать сердца и души доверчивых и послушных потребителей. В телевидении вращаются бешеные деньги. Мелкие производители не в состоянии оплачивать телевизионную рекламу, она доступна лишь крупным корпорациям, которые своей рекламной активностью создают мелким производителям «рекламный барьер».

Телевизионное вещание транслирует коммерческую, социальную и политическую рекламу. Социальная реклама обеспечивает в основном интересы государства и пиарит лица, чья популярность приносит им доход. В совокупности все виды рекламной деятельности направлены на скрытое управление обществом. Каждый народ имеет ту рекламу, какую он заслуживает. Уровнем образованности нашего народа похвастаться нельзя. В большинстве своем народ представляет собой инертную массу, коллективное бессознательное, коротающее время своей жизни в досуге расслабленного тела и отключенных мозгов.

Тимофеич

Страница находится в режиме наполнения и редактирования.