создание эвристического города - преподавательская деятельность - проектирование идеального дома - метафизические изыскания

ТИМОФЕИЧ timofeyich.ru

Содержание

Эти и другие разделы будут постепенно наполняться содержанием и снабжаться перекрестными ссылками.

Технология Единого квантификатора локусов

Каждая учебная задача или задание, любое учебное упражнение или действие, какими бы простыми и однозначными они ни были, являются локусами. Результат выполнения данной конкретной учебной задачи одним учащимся является локусом, отличным от локуса этой задачи и от локусов результатов выполнения этой задачи другими учащимися. Каждый учащийся является уникальным локусом. Соединение или сложение всех трех локусов: локуса учащегося до выполнения учебной задачи, локуса учебной задачи и локуса результата выполнения этой учебной задачи является отдельным локусом. Этот отдельный результирующий локус будет являться измененным после выполнения учебной задачи локусом учащегося. Сравнение локусов учащегося до и после выполнения учебной задачи даст объективную оценку выполнения учебной задачи каждым учащимся. Кроме того, сравнение двух локусов учащегося до и после выполнения учебной задачи служит диагностическим методом определения развития учащегося и определяет дальнейший индивидуальный план выполнения учебных задач.

В самом начале вступления в Эвристическую образовательную среду каждый учащийся получает индивидуальный локус. Он будет нулевым, пустым и одинаковым у всех учащихся до выполнения ими самого первого учебного задания. После выполнения самого первого учебного задания локусы у всех учащихся заполнятся по-разному и будут отличаться друг от друга в зависимости от результатов выполнения учебного задания. Чем больше одинаковых учебных заданий будут выполнять учащиеся, тем больше их локусы будут отличаться друг от друга. В какой-то момент можно будет выделить из всей совокупности локусов учащихся типичные черты, которые позволят сгруппировать учащихся по метазадачам. В то же время, начиная с какого-то момента, каждый учащийся будет получать индивидуальные задания с целью выравнивания совокупности локусов результатов всех выполненных им учебных заданий с совокупностью локусов самих этих заданий. В конечном итоге будет происходить сближение локусов всех учащихся к одному виду или к локусу идеального учащегося. Понятно, что локус идеального учащегося в любой момент времени будет точно совпадать с суммой всех выполненных им учебных заданий к этому моменту. Так работает и применяется технология Единого квантификатора локусов в Эвристической образовательной среде.

В этом разделе будет изложена моя картина мира, система мироустройства, которую я создавал как универсальное средство объяснить себе все возможное и невозможное в этом мире и поставить все на свои места.

Мне действительно удалось создать для себя такую систему. Она позволила мне проникать в понимание смыслов и раскрывать суть вещей.