создание эвристического города - преподавательская деятельность - проектирование идеального дома - метафизические изыскания

ТИМОФЕИЧ timofeyich.ru

Семинары учителей Эвристической образовательной среды

В соответствии с концепцией в Эвристической образовательной среде осуществляются 4 вида контактов, три из которых определяют понятие “учитель”, с функциями сталкера, тьютера и эвристика, а четвертое характеризует понятие “учащийся”, причем эти понятия распространяются на всех, участвующих в эвристическом учебном процессе.

В Центре ЭОС функционируют педагогические семинары различной направленности, выполняющие эвристические и трансляционные функции в соответствии с концепцией Эвристической Образовательной Среды.

В связи с тем, что Эвристическая образовательная среда является органической системой и может быть выращена постадийно и целостно при определенных условиях, задача семинаров учителей включает также повышение квалификации учителей традиционного образования в творческих и эвристических аспектах технологий Эвристической образовательной среды.

Семинар подготовки учителей ЭОС

Основная задача семинаров - подготовка учителей Центра ЭОС для проведения занятий в учебных подразделениях Центра ЭОС. Учебные подразделения Центра ЭОС работают по программе подготовки детей в школу в режиме начального этапа внедрения технологии Эвристической Образовательной Среды.

Учитель Центра ЭОС:

- проводит занятия с детьми дошкольного возраста в учебных подразделениях Центра ЭОС;

- осваивает и совершенствует систему интерфейсов для динамического обмена информацией между Лабораторией ЭОС и учебными подразделениями;

- накапливает и систематизирует методический фонд учебных работ;

- является автором и разработчиком инновационных информационных и культурно-образовательных технологий, создает дидактические и информационные материалы, игры, предметный мир детской культуры, проектирует пространства и дизайн Эвристической Образовательной Среды;

- внедряет и совершенствует технологии ЭОС в учебный процесс;

- участвует в международном научно-техническом обмене информационной и методологической продукцией, ноу-хау в образовании и культуре.