создание эвристического города - преподавательская деятельность - проектирование идеального дома - метафизические изыскания

ТИМОФЕИЧ timofeyich.ru

Эвристическая образовательная среда


Школа Тимофеича

И н ф о р м а ц и я   о    з а н я т и я х

Школа Тимофеича открывает набор новых учащихся школьного возраста на 2019-2020 учебный год по новому адресу.

Дни и часы занятий: понедельник, среда, пятница с 10.00 до 14.00

Адрес: Москва, ул. Академика Бочвара, 2, корп. 2 (в здании Московского технологического колледжа) (метро «Щукинская»)

Цель школы Тимофеича: дать каждому ребёнку полноценное современное образование с соответствии с его индивидуальными качествами.

Характер занятий: Занятия проходят в смешанной разновозрастной группе. Родители по желанию участвуют в учебном процессе. Обязательно наличие материалов и инструментов для занятий (см. список в правом столбике). Основное содержание занятий первого года обучения составляют многочисленные тренинги.

Аттестация: Школа Тимофеича не имеет государственной аккредитации, поэтому вопрос аттестации наши учащиеся решают следующими способами:

  1. ребенок остаётся прикреплён к обычной школе, но посещает её только 2 дня в неделю и аттестуется по текущим оценкам;
  2. ребенок прикрепляется к аккредитованной школе на заочное обучение и аттестуется на основании годовых контрольных;
  3. ребенок числится на семейном образовании и аттестуется в аккредитованной школе по потребности;

Тренинги навыка чтения.
В Школе Тимофеича особое внимание уделяется базовым учебным навыкам. Формирование
прочных навыков нарабатывается тренингами.

Тренинги навыка рассказывания.
Кроме основых учебных навыков - чтение, письмо и счёт, особое внимание уделяется также
навыкам устной речи, слушания, изображения, запоминания, ситематизации, внимания и другим.

Тренинги навыков письма и счёта.
Комплексные тренинги базовых учебных навыков развивают способность детей
к активному и гармоничному познанию и преобразованию мира.

Тренинги изображения, абстрагирования, объёмно-пространственного мышления.
В государственной школе на протяжении 11 лет детям запихивается гигантский объём информации.
После школы из этого объёма мало что остаётся. Почему? Потому что с самого начала обучения
детям не выработали прочные навыки усвоения информации, синтезирования усвоенной информации
в знания, умения использовать эти знания на практике и в жизни.

Создание объёмно-пространственного образа метазадачи «Энергия»
Школа Тимофеича работает не по учебным предметам, а по метазадачам. Каждая метазадача
объединяет в себе все учебные предметы. Одной из таких метазадач является метазадача «Тренинги».

Тематический план занятий на 2019-2020 учебный год

В 2019-2020 учебном году мы продолжим работать с метазадачей «Тренинги».

Учащиеся первого года обучения будут проводить тренинги в основном над формой - осваивать азы работы с информацией (письмо, чтение, изображение, запоминание, внимание и т.д.). Также они будут вникать и встраиваться в учебный процесс учащихся второго года обучения.

Учащиеся второго года обучения будут проводить тренинги в основном над содержанием - углубление и расширение работы с информацией.

Будет продолжена работа с метазадачами «Питание физическое», «Питание ментальное» и «Порядок».

В метазадачу «Питание физическое» входит изучение структуры и функции оранизма, питательных веществ и метаболизма. Внутри этой метазадачи начнём изучение метазадачи «Энергия» (фотосинтез).

В метазадачу «Питание ментальное» входит изучение информационных систем и процессов, языков (семиотика, грамматика, арифметика, геометрия), мышления и психологии.

В метазадачу «Порядок» входит изучение структур Вселенной (холоны), живого мира (биотаксономия), информации (филология, грамматика, арифметика, геометрия), хронологии природы (геохронологическая шкала), социума сравнительная история) и культуры (эпоха Ренессанса).

Метазадачи «Тренинги», «Питание ментальное» и «Порядок» объединим метазадачей «Инфографика». Здесь мы будем создавать инфографическую и драматургическую среду знаний.

 

Cтраница находится в режиме наполнения и редактирования.